В поликлинике Нижневартовска внедрили электронный сервис обратной связи для пациентов
Автор: служба информации РИЦ «Югра» Автор фото: Департамент здравоохранения Югры Электронный сервис для сбора отзывов пациентов позволяет быстро и удобно сообщать о впечатлениях от приёма,
Электронный сервис для сбора отзывов пациентов позволяет быстро и удобно сообщать о впечатлениях от приёма, благодарить врачей или указывать на проблемы.
Сервис помогает поликлинике оперативно выявлять и устранять недостатки, а также улучшать качество услуг. Пациенты отмечают, что стало проще выразить благодарность или озвучить замечания. Руководство учреждения, в свою очередь, оперативно реагирует на обращения.
Особенно важно, что сервис охватывает все 8 подразделений поликлиники, что позволяет получать полную картину и принимать эффективные управленческие решения. Уже поступили десятки благодарностей в адрес врачей, медсестёр и регистраторов, а также несколько обращений с просьбами решить частные вопросы.
Например, пациентка Людмила Владимировна поблагодарила сотрудников женской консультации за оперативность и заботу. Её отзыв был направлен руководству для поощрения сотрудников.
Другой пациент, Руслан Васильев, обратил внимание на неудобный график работы кабинета выписки льготных рецептов. В тот же день поликлиника увеличила время работы кабинета до 20:00 и выделила дополнительного сотрудника.
Оставить отзыв просто: достаточно навести камеру смартфона на QR-код, размещённый на графике работы кабинетов, и заполнить форму.
«Этот сервис стал важным шагом в развитии пациентоориентированности поликлиники, повышая качество медицинской помощи и улучшая взаимодействие между пациентами и сотрудниками», - рассказали в окружном Депздраве.
Последние новости
На вопросы граждан ответил руководитель Управления в ходе личного приема
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Прокуратура направила в суд уголовное дело об организации незаконной миграции
Прокуратура автономного округа утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении жительницы г. Ханты-Мансийска.

Прокуратура проводит проверку по публикации о противоправных действиях несовершеннолетних в г. Сургуте
По поручению прокуратуры округа прокуратура г.Сургута проводит проверку по публикации о противоправных действиях несовершеннолетних.

ФАС предлагает установить нормативы продажи и покупки рыбы на бирже
Служба выявила значительное влияние посредников на конечную стоимость рыбной продукции Напомним, ранее ведомство проводило анализ ценовой структуры наиболее облавливаемых видов рыбы – минтай, треска, пикша, сельдь, горбуша.