Бумажные крокусы и белые журавли – в память о жертвах теракта
Воспитанники образовательных учреждений города принимают активное участие в акциях в память о погибших 22 марта в Крокус Сити Холле.
Воспитанники образовательных учреждений города принимают активное участие в акциях в память о погибших 22 марта в Крокус Сити Холле.
Белых бумажных журавлей изготовили ребята дошкольной образовательной группы школы №6.
Активистка движения первых Анна Власенко (СШ№3) присоединилась к акции Движения Первых «Окна памяти», украсила окна ее символами, пригласила поддержать данную инициативу.
Учащиеся первой школы на «Разговорах о важном» говорили о единстве народов России, о важности сплоченности жителей в трагические моменты, о том, что поддержка тех, кто рядом, придает силу духа и помогает справиться с жизненными ситуациями.
В рамках урока юные мегионцы, принимающие участие в городском этапе "Зарницы 2.0", изготовили белые крокусы — символ акции.
Присоединиться к акциям в память о погибших в теракте может каждый. Для этого необходимо:
- нарисовать или наклеить на окна изображение журавлей или цветка крокуса;
- сфотографировать символы акции или снять видео со словами поддержки близким пострадавших;
- опубликовать на своей странице в социальных сетях с хештегами .
Управление общественных связей
Последние новости
На вопросы граждан ответил руководитель Управления в ходе личного приема
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Прокуратура направила в суд уголовное дело об организации незаконной миграции
Прокуратура автономного округа утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении жительницы г. Ханты-Мансийска.
Прокуратура проводит проверку по публикации о противоправных действиях несовершеннолетних в г. Сургуте
По поручению прокуратуры округа прокуратура г.Сургута проводит проверку по публикации о противоправных действиях несовершеннолетних.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.